Создание логотипа

Цены и сроки
Создание логотипа 10 000р.
Логотип – это изображение, выполненное в виде рисунка, текста, или сочетающее в себе оба этих компонента.
Логотип является основополагающим элементом при идентификации компании на рынке. Он сопровождает деятельность фирмы на всех этапах ее развития и присутствует повсеместно – на продукции, фирменных бланках, визитках и сувенирах. Качественно выполненное изображение способствует развитию бизнеса, вызывает расположение клиентов и привлекает новых партнеров, тогда как неудачный логотип может принести прямо противоположные результаты.
Созданный по современным требованиям логотип должен обязательно отвечать ряду критериев, которыми мы всегда руководствуемся в своей работе. Основными среди них являются:
уникальность (ваш логотип не должен напоминать людям о какой-либо другой компании)
запоминаемость (должно быть достаточно взглянуть один раз на ваш логотип, чтобы в дальнейшем при его виде у клиентов и партнеров он четко ассоциировался с вашей компанией)
простота и лаконичность (ваш логотип должен быть легко запоминающимся и узнаваемым)
ассоциативность и функциональность (ваш логотип должен указывать на сферу деятельности вашей фирмы)
универсальность (ваш логотип должен быть легко переносим и на другую продукцию, такую как футболки, ручки, визитки, конверты и т.п.)
Чтобы не быть голословными, предлагаем вам ознакомиться с одним из многочисленных примеров по созданию логотипа для строительной компании «Лана Строй».
Было: | Стало: |
---|---|
![]() |
![]() |
Применение устаревшего шрифта, типичного символа строительной компании - крана, и абсолютно неуместное изображение корабля (что, кстати, весьма типично для компаний Санкт-Петербурга) делает данный логотип весьма неудачным примером так называемого «самодела». Композиция в целом выглядит безвкусно из-за неправильно подобранных и несочетающихся по стилю компонентов, которые не создают впечатления единства и уникальности. Кроме того, изображение было крайне сложным для использования в полиграфии. | Новый логотип позволил устранить все имеющиеся недостатки. Уникальное изображение в виде пирамиды, создаваемое за счет названия компании и треугольника сверху, вкупе со словом «строй» непроизвольно относят компанию к сфере строительства. Цветовое решение, выполненное в темно синих тонах, создает ощущение надежности и серьезности. Простота исполнения делают логотип не только узнаваемым, но и легко переносимым на любую полиграфическую и сувенирную продукцию. |
Разработка нового логотипа взамен старого, так называемый рестайлинг, также входит в круг очень востребованных услуг, оказываемых нашей лабораторией. Это позволяет привлечь внимание клиентов и партнеров, убедить их в том, что компания стремительно растет и успешно развивается. Удачно проведенный рестайлинг всегда приносит прекрасные результаты, поднимая компанию на новый уровень и открывая возможности для дальнейшего развития на рынке предоставляемых услуг.