Интернет портал


Цены и сроки

Интернет-порталы: от 220 000р.


Интернет-портал – это мощный веб-инструмент, который сочетает в себе ряд сервисов и содержит большое количество общей информации или информации на определенную тематику. Разработка такого продукта представляется целесообразной для средних и крупных компаний, которым по разным причинам недостаточно коммерческого сайта для продвижения своей продукции или услуг.

Задуматься над созданием интернет-портала стоит в том случае, если:

Ваша компания предоставляет массу различных товаров или услуг или имеет множество различных подразделений;

Ваша компания развивается или планирует развиваться в различных, малосвязанных или вовсе несвязанных между собой направлениях;

Вы хотите иметь развитую систему взаимодействия с пользователями, партнерами и потребителями;

Вы хотите, чтобы доступ к большому объему информации был простым, но в то же время строго ограничен определенным кругом пользователей, например, сотрудниками вашей компании.

Нередко у клиентов нашей лаборатории возникает вопрос, в чем состоит отличие между коммерческим сайтом и интернет-порталом. Ответ на него можно дать такой – если для сайта главным является информационная часть, то для интернет-портала помимо этого присутствует в той или иной степени сервисная и поисковая часть. Сервисная часть может включать в себя различные услуги, такие как создание электронной почты, подписка на новостную ленту, форум, голосования, гостевая книга и т.п., которые позволяют вам гораздо плодотворнее взаимодействовать с пользователями. Поисковая часть является обязательной для интернет-портала и может осуществлять поиск по самому ресурсу, по ограниченному числу сайтов или по всемирной сети.

Одним из разновидностей интернет-портала является коммерческий портал, который дает возможность сотрудникам компании получать доступ к необходимой информации и работать с ней в закрытом режиме.

При создании интернет-портала специалисты нашей лаборатории главным образом руководствуются потребностями заказчика. Именно от них и будет зависеть его вид, структура и наполнение, ведь интернет-порталы, несмотря на большое количество общих элементов, бывают совершенно разными. Возьмите, например, поисковую систему Яндекс, городской портал Санкт-Петербурга или сайт какой-нибудь крупной компании, например РБК. Все они являются порталами, но существенно отличаются друг от друга по многим параметрам в связи с тем, что они выполняют совершенно разные функции. Важно не забывать и о конечных пользователях. Именно поэтому мы не механически следуем установленным требованиям, а вносим свои предложения как на стадии составления технического задания, так и на этапе разработке. Только в этом случае ресурс будет отвечать всем необходимым параметрам и оправдает вложенные в него средства.